Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 5 за 1925 г.YS-17115Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Рамки для розеток и выключателей Legrand

Рамки для розеток и выключателей LegrandРамки для розеток и выключателей<br>Рамка Legrand Etika, 2 поста. Цвет - слоновая кость.<br><br>Высота см: 8,6<br>Ширина см: 15,6<br>Глубина мм: 10.0<br>Вес г: 31.0Рамки для розеток и выключателей
Рамка Legrand Etika, 2 поста. Цвет - слоновая кость.

Высота см: 8,6
Ширина см: 15,6
Глубина мм: 10.0
Вес г: 31.0

Подробнее >>>








Угловой диван Brandon левосторонний длина 438

Угловой диван Brandon левосторонний длина 438Угловые<br>Дизайнерский угловой диван Brandon левосторонний длина 438 представляет собой настоящее воплощение элегантной красоты и комфорта класса люкс. Это изделие обладает всеми необходимыми для дивана качествами: стильный дизайн, роскошный темно-серый цвет, множество маленьких уютных подушек, широкое сиденье и мягкая спинка из высоких подушек – все это вместе гарантирует вам комфортный отдых и эстетическое наслаждение.<br><br><br> Диван обладает внушительными размерами. Все изделие, от обивки корпуса до...<br><br>stock: 0<br>Высота: 83<br>Высота сиденья: 46<br>Глубина: 108<br>Длина: 438<br>Цвет ножек: Темно-коричневый<br>Материал ножек: Дерево<br>Материал обивки: Полипропилен, Полиэстер, Хлопок<br>Степень комфортности: Люкс<br>Тип материала обивки: Ткань<br>Цвет обивки: Темно-серыйУгловые
Дизайнерский угловой диван Brandon левосторонний длина 438 представляет собой настоящее воплощение элегантной красоты и комфорта класса люкс. Это изделие обладает всеми необходимыми для дивана качествами: стильный дизайн, роскошный темно-серый цвет, множество маленьких уютных подушек, широкое сиденье и мягкая спинка из высоких подушек – все это вместе гарантирует вам комфортный отдых и эстетическое наслаждение.


Диван обладает внушительными размерами. Все изделие, от обивки корпуса до...

stock: 0
Высота: 83
Высота сиденья: 46
Глубина: 108
Длина: 438
Цвет ножек: Темно-коричневый
Материал ножек: Дерево
Материал обивки: Полипропилен, Полиэстер, Хлопок
Степень комфортности: Люкс
Тип материала обивки: Ткань
Цвет обивки: Темно-серый

Подробнее >>>

Таштагол 2018